"Кока-кола" в виде парфюма?

"Кока-кола" в виде парфюма?   Австралийский дизайнер Вончан Ли создал уникальный, не имеющий аналогов, парфюмерный проект Coca Cola Le Parfum. Как становится понятно из названия, в качестве основной идеи взят аромат колы — пожалуй, одного из самых популярных напитков Америки и мира. Заинтригованы? Расскажем об этом удивительном достижении парфюмерной мысли подробнее.

Сама компания "Кока-Кола" (The Coca Cola Company) запуск линейки парфюмерной продукции пока не обсуждала и не планировала, но она заинтересовалась этим проектом после блестящей презентации дизайнера и вполне может взять на вооружение блестящую идею дизайна флаконов, которые придумал Вончан Ли.

Сразу внесем ясность для наших читателей - пока это всего лишь концепция, выпуск такой линейки в свет пока еще даже не планируется. Да и сами ароматы существуют лишь в виде презентации, их еще никто не составлял. Но ее внешняя привлекательность и неординарность вполне могут сыграть на руку дизайнеру, чья "безумная" идея имеет все шансы воплотиться в жизнь.

Дизайнер из Южной Кореи мистер Ли - профессор дизайна и искусств в Мельнбургском институте, он также работает арт-директором и полностью посвятил себя искусству в минималистическом стиле. В многочисленных интервью он неизменно отвечает, что не помнит того момента, когда ему в голову пришла эта удивительная идея - создать коллекцию ароматов на основе самого популярного, и, вместе с тем, самого отторгаемого и критикуемого миром напитка. Дизайнер решил отказаться от пластиковой упаковки и в качестве флаконов использовал стеклянную бутылочку напитка, которую вы все могли видеть на прилавках крупных магазинов и супермаркетов. Флаконы напоминают эту самую бутылочку, в чью крышечку вмонтирован пульверизатор. Дизайн предельно лаконичен, но вместе и с тем и притягателен.

Линия ароматов Coca-Cola разделена автором на две части: Belle - для молодых девушек и Classique - для женщин старшего возраста. Ароматы серии туалетной воды Belle отличаются более легкими и тонкими ароматами, цвета духов светлых оттенков. В эту серию входят три флакона с разными запахами.

Нужно сказать, что выглядят они не менее притягательно и интригующе, чем парфюмерные ароматы линейки Belle. В четырех представленных в ней флаконах - жидкость, чей цвет напоминает классический вариант всем знакомой американской "шипучки". Запахи даже по внешнему виду ощутимо тяжелее и насыщеннее.

Злопыхатели заявляют, что Вончан Ли просто хотел получить легкие деньги, нажившись на громком имени компании Coca-Cola. Однако большое количество сторонников его концепции осуждает их, говоря о минутном творческом порыве дизайнера, который, при реализации, может стать настоящей сенсацией в мире парфюмерных новинок и завоевать едва не большую популярность, чем та, которую имеет знаменитый шипучий напиток.
     
Рейтинг: 0         Мне понравилось
Светлана   26 Августа 2014
Комментарии: Написать комментарий
Текст сообщения*