Android стал рассадников рекламных программ

Как следует из отчета агентства Lookout, ОС Android имеет немалые проблемы с рекламным ПО adware, могущим причинить урон устройству пользователя.

Согласно оценкам 6,5% всего количества бесплатных программ, размещаемых в Google Play, имеют встроенную рекламу, поэтому число жертв навязчивой бесплатной рекламы перевалило за миллион только среди североамериканцев.

Имеется некоторая сложность с определением рекламного ПО, имеющего вредоносные, поскольку нет пока четкой грани между легальным показом продукции и ее навязыванием.

Однако эксперты Lookout все таки назвали несколько характерных особенностей adware. К примеру, когда рекламный баннер начинает неадекватно реагировать на клик мышкой, если на баннере имеется информация, предназначенная якобы конкретному пользователю, если рекламный показ продолжается больше обычного то, однозначно, вы стали жертвой рекламного ПО.

А вот исследование другого агентства - Juniper Networks, показало, что годовой темп распространения adware увеличился на 614%, что означает возникновение серьезной «рекламной» проблемы у одной из самых востребованных мобильных ОС.

Достаточно сказать, что программисты, до этого ориентировавшиеся на стационарные ПК можно сказать, полюбили Android. По крайней мере, 92% всех рекламных программ создано именно для него.

Lookout привел и другие пугающие данные: 26% бесплатно распространяемых программ, обещающих персонализацию вашего Android через изменение интерфейса содержат adware.

Из бесплатных игр 9% страдают тем же. Меньше прочих adware содержат социальные приложения из которых только 2% потенциально опасны.
     
Рейтинг: 0         Мне понравилось
Светлана   29 Мая 2013
Комментарии: Написать комментарий
Текст сообщения*